Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chow Mr. Andy Chow
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-82208595
Главная > Перечень Продуктов > Коробки Дух
Сервис онлайн
Andy Chow
Свяжитесь сейчас

Коробки Дух

Категория продукта Коробки Дух , мы специализированные производители из Китая, Коробки Дух , Коробка Дух Упаковывая поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коробка Подарка Дух R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пользовательская флип-верхняя подарочная коробка для парфюмерии

Подробности Упаковки: Каждая коробка со стандартным мешком

Пользовательская флип-верхняя подарочная коробка для парфюмерии открыта, лента хорошо держит коробку. материал используется 120gsm черный бумага горячий тиснение оранжевый цвет. Вставьте пенопласт EVA с гвоздем, который может легко достать продукт....
Магнитная коробка для коробки для подарков Упаковка для парфюмерии

Подробности Упаковки: Каждая коробка со стандартным мешком

Магнитная коробка для коробки для подарков Упаковка для парфюмерии для продуктов PERFUME, составляют бутылки. Все дизайнерские работы должны быть снабжены вашей уникальной дизайнерской идеей. Обычно вставляемые могут быть EVA, PVC, Velvet, Fabric,...
Подарочная коробка для парфюмерии с лентой

Подробности Упаковки: Каждая коробка со стандартным мешком

Ящик для подарка для парфюмерии С лентой форма представляет собой подарочную коробку для ящиков, вне печати дизайна бутылочек для бутылочек, внутри белого пенообразователя EVA вырезается ту же форму, что и парфюм. 5pcs различная бутылка формы...
Коробка для подарков для косметических парфюмерных изделий

Подробности Упаковки: Каждая коробка со стандартным мешком

Все рисунки должны быть снабжены дизайном клиента, эта коробка вставка - бумага, держите 2 бутылки внутри колодца. Изображение продукта: Wy Выбрать нас --------------------------------------------------...
Упаковка для бумажных коробок для парфюмерных изделий

Подробности Упаковки: Каждая коробка со стандартным мешком

Роскошные бумажные парфюмерные подарочные коробки Если вы хотите дать парфюм в роскошной коробке, мы советуем вам взглянуть на эти идеи украшения Perfume Box . Бумага, Печать, Луки, войлоки, листы с шайбой, теги ... любая мелочь придаст вашим...
Пользовательский роскошный картонная бумага для парфюмерии

Подробности Упаковки: Каждая коробка со стандартным мешком

Роскошные бумажные парфюмерные подарочные коробки Эти парфюмерные коробки идеально подходят как подарочная коробка для косметических или косметических продуктов. Вы также можете персонализировать коробку с лентой, этикеткой или логотипом вашей...
Индивидуальная элегантная упаковка для парфюмерии

Подробности Упаковки: Каждая коробка со стандартным мешком

Индивидуальная элегантная упаковка для парфюмерии Perfume Box Информация о продукте: Размер: 80 * 180 * 50mm или подгоняно. Материал бумаги: 300gsm художественная бумага Вставьте: лоток для бумаги, чтобы держать флакон с духовкой. Выбор...

Китай Коробки Дух  Поставщики

Роскошные духи бумаги подарочные коробки для парфюмерной продукции, составляют бутылки. Все конструкции художественного произведения должны быть предоставлены с вашей уникальной дизайнерской идеей. Обычно вставлен может быть Ева, PVC, бархат, ткань,бумага, лотки.

Если вы хотите преподнести парфюм в роскошной упаковке , мы советуем Вам взглянуть на эти идеи украшения. Бумага, печать, бантики, толи, Васи ленты, теги...любая маленькая деталь придаст вашей коробки подарка личный контакт. Этот роскошный дух бумаги коробки подарка идеально подходит в качестве подарка шкатулка для косметики или косметических продуктов. Персонализировать коробки с лентой, надпись или логотип Вашей компании. Спросите здесь, если вы хотите персонализированные этикетки.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chow Mr. Andy Chow
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-769-82208595
Home > Products > Perfume Boxes
Online Service
Andy Chow

Mr. Andy Chow

Leave a message
Contact Now

Perfume Boxes

Product categories of Perfume Boxes, we are specialized manufacturers from China, Perfume Boxes, Perfume Packaging Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Perfume Gift Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cosmetic Perfume Gift Packaging Box

Packaging: Each box with a PP bag standard

All designs artwork should be provided with client design this box insert is paper hold 2 bottle inside well Product Picture Wy Choose
Custom Elegant Perfume Packaging Box

Packaging: Each box with a PP bag standard

Custom Elegant Perfume Packaging Box Perfume Box Product Info Size 80 180 50mm or customized Paper Material 300gsm art paper Insert Paper tray to hold the perfume bottle Logo
Custom Flip Top Perfume Gift Box

Packaging: Each box with a PP bag standard

Custom Flip Top Perfume Gift Box is flip open a ribbon hold the box well material is use 120gsm black paper hot stamping orange color Insert EVA foam with a nail position that can take out the product easy Product
Paper Boxes Packaging For Perfume Products

Packaging: Each box with a PP bag standard

Luxurious Paper Perfume Gift Boxes If you want to give a perfume in a Luxurious box We advise to you to take a look at these decoration ideas Perfume Box Paper Printing Bows felts washi tapes tags any small detail will give your gift boxes a...
Perfume Drawer Gift box With Ribbon

Packaging: Each box with a PP bag standard

Perfume Drawer Gift box With Ribbon the shape is Drawer Gift Box outside printing your perfum bottle design inside white EVA foam machine cut the same shape as the perfum 5pcs different shape bottle inside a ribbon pull the box out well very Product...
Custom Luxury Cardboard Paper Perfume Gift Box

Packaging: Each box with a PP bag standard

Luxurious Paper Perfume Gift Boxes This Perfume Boxes is perfect as a gift box for cosmetics or beauty products You also can personalise the box with a ribbon a label or your company logo Ask here if you want personalised labels Advantages 1 Our...
Magnetic Flap Box For Gift Packing Perfume Box

Packaging: Each box with a PP bag standard

Magnetic Flap Box For Gift Packing Perfume Box is for PERFUME products make up bottles All designs artwork should be provided with your unique design idea Usually inserted can be EVA PVC Velvet Fabric Paper trays This Magnetic Flap Box For Gift...

China Perfume Boxes Suppliers

Luxurious Paper Perfume Gift Boxes for PERFUME products, make up bottles. All designs artwork should be provided with your unique design idea. Usually inserted can be EVA, PVC, Velvet, Fabric,Paper trays.

If you want to give a perfume in a Luxurious box , We advise to you to take a look at these decoration ideas. Paper, Printing, Bows, felts, washi tapes, tags...any small detail will give your gift boxes a personal touch. This Luxurious Paper Perfume Gift Boxes is perfect as a Gift Box for cosmetics or beauty products. Personalise the box with a ribbon, a label or your company logo. Ask here if you want personalised labels.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry