Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chow Mr. Andy Chow
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-82208595
Главная > Перечень Продуктов > Ноутбук
Сервис онлайн
Andy Chow
Свяжитесь сейчас

Ноутбук

Категория продукта Ноутбук, мы специализированные производители из Китая, Кожаный Ноутбук, Тетрадь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спиральн Тетрадь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новый дизайн Cork Wood Cover Journal Notebook
Новый дизайн Cork Wood Cover Journal Notebook Этот прожектор из журнала «Корк Вуд» из журнала «New Design Cork» закрыт ноутбуком, а коробка изготовлена ​​из тонкой пробковой стружки, полученной непосредственно из коры пробкового дуба, где кора может...
2018 Cork Cover Реклама Kraft пробка Ноутбук
2018 Cork Cover Реклама Kraft пробка Ноутбук Бумага для ноутбуков признана мировым производителем высококачественных писем, текстов, обложек, специальных и частных документов с водяными знаками. Изображение...
Пользовательский новый Fancy Hardcover Notebook с бумагой для блеска
Пользовательский новый Fancy Hardcover Notebook с бумагой для блеска Этот великолепный пользовательский новый Fancy Hardcover Notebook With Glitter Paper представляет собой спиральный дизайн, благодаря чему он легко записывает заметки на ходу....
Необычная новинка под заказ для ноутбука Cork
Необычная новинка под заказ для ноутбука Cork Этот материал для ноутбука - пробка, этот материал выглядит хорошо, это экологичность. Материал пробки намного эффективнее бумаги, так же как деревянная коробка намного выше, чем бумажная коробка....
Ноутбук с бумажной корзиной с термоусадочной упаковкой
Ноутбук с бумажной корзиной с термоусадочной упаковкой Этот бумажный блокнот с термоусадочной упаковкой просто ждет, чтобы его заполнили солодки, воспоминания, каракули и вдохновение. Это спрей-привязанный, поэтому он лежит ровно, когда он открыт,...
Бумага с переработанной бумагой Бумажная ручка с термоусадочной упаковкой
Бумага с переработанной бумагой Бумажная ручка с термоусадочной упаковкой Эта великолепная бумага для бумаги с переработанной бумагой с ручкой для упаковки в термоусадочную пленку - это спиральный дизайн, позволяющий делать заметки на ходу. Возьмите...
Пользовательский логотип Eco-friendly Cork Wood Cover Notebook
Пользовательский логотип Eco-friendly Cork Wood Cover Notebook Этот ноутбук просто ждет, чтобы его наполнили ударными, воспоминаниями, каракулями и вдохновением. Это спрей-привязанный, поэтому он лежит ровно, когда он открыт, делая ваш лучший почерк...
Eco Friendly Cork Wood Cover Дневник для ноутбуков
Eco Friendly Cork Wood Cover Дневник для ноутбуков Этот уникального размер портативного также Compack достаточно , чтобы соответствовать аккуратно в различный мешке, карабин или велосипеде Baske sitution , но все еще достаточно просторно , чтобы...
Модный шелковый экран на заказ для печати Cork Cover Notebook
Модный шелковый экран на заказ для печати Cork Cover Notebook Возьмите этот ноутбук, чтобы встретить или оставить на столе ежедневные заметки и идеи. Вы можете даже настроить свой сервис с нашей службой. Изображение...
Пользовательский A5 Hardcover PU кожаный ноутбук
Жесткий чехол Этот великолепный жесткий чехол PU Cover Notebook представляет собой спиральный дизайн, благодаря чему он легко записывает заметки на ходу. Возьмите его на встречу или держите на своем столе для повседневных заметок и идей. Вы можете...

Китай Ноутбук Поставщики

Жесткий Чехол PU Крышка ноутбука

Этот великолепный Жесткий Чехол PU Крышка ноутбука представляет собой спираль дизайн, что делает его так легко делать заметки на ходу. Возьмите его на встречу или сохранить на ваш рабочий стол для повседневных заметок и идей. Вы даже можете настроить ваш с нашим сервисом.

Этот Жесткий Чехол PU Крышка ноутбука только и ждет, чтобы быть заполнены с у меня мысли, воспоминания, рисунки и вдохновение. Это sprial с привязкой, так что он лежит плоско, когда открыты, что делает ваш лучший почерк легко достичь и не wastinng какие-либо бумаги. Его уникальный Размер тоже compack достаточно аккуратно укладывается в ваши мешок, бинер или стоит велосипед ситуция, но все же достаточно вместительный, чтобы писать записки, списки дел, и пуля журналов. Дизайн на фронте горяч-Штемпелевать.

Он представляет собой экологически ответственное бумаги с инициатива устойчивого лесопользования штамп, чтобы доказать это. Это бескислотный для качества архивных потому что мы знаем, что каждое слово, которое вы пишите заслуживает сохранения.

 

Цель:Промотирование, Подарок , Продажа.

Внутри Страниц:40-300 Листов.

Материал крышки:кожа / ПУ / бумага / пробки / PVC, любимчик.

Тип:спиральный переплет / Обложка / Магнитная /внакидку / совершенный ограничивающего

 

Преимущества:

1. Наша компания является производителем с более чем 10 лет опыта в печатание и упаковывая. Все упаковочные коробки, изготовленные в нашей мастерской и, таким образом, навальное время выполнения и качество гарантировано.

2. OEM и ODM услуга доступна. Мы имеем сильную команду R&D для.

3. Цитата будет отправлен в течение 24 часов после запроса получил.

4. Мы имеем богатый опыт в экспорте товаров в зарубежных, особенно в Северной Америке, Азии, Европе и Австралии.

5. Наша компания имеет собственное производство/ отделка поверхности/ логотип горячего тиснения / резки и т. д.

Почти 80% процедур можно сделать в нашей фабрике.

 

Изображение Продукта

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chow Mr. Andy Chow
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-82208595 Email:info@ibispackaging.com
Home > Products > Notebook
Online Service
Andy Chow

Mr. Andy Chow

Leave a message
Contact Now

Notebook

Product categories of Notebook, we are specialized manufacturers from China, Leather Notebook, Paper Notebook suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spiral Notebook R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom A5 Hardcover PU Leather Notebook
Hard Cover PU Cover Notebook This Gorgeous Hard Cover PU Cover Notebook is a spiral design making it so easy to take notes on the go Take it to meeting or keep on your desk for everyday notes and ideas You can even customise yours with our Service...
Recycle Paper Notebook With Shrink Wrapping
Recycle Paper Notebook With Shrink Wrapping This Recycle Paper Notebook With Shrink Wrapping is just waiting to be filled with toughts memories doodles and inspiration It is Sprial bound so it lays flat when open making your best handwriting easy to...
Fancy Novelty Customized Cork Notebook For Gift
Fancy Novelty Customized Cork Notebook For Gift This notebook material is cork this material looks good is environmental Cork material is much expesive than the paper just like the wooden box is much higher than paper box Product
2018 Cork Cover Advertising Kraft cork Notebook
2018 Cork Cover Advertising Kraft cork Notebook Notebook Paper is recognized as a world class manufacturer of premium writing text cover specialty and private watermark papers Product
Custom Logo Eco-friendly Cork Wood Cover Notebook
Custom Logo Eco friendly Cork Wood Cover Notebook This Notebook is just waiting to be filled with toughts memories doodles and inspiration It is Sprial bound so it lays flat when open making your best handwriting easy to achieve and not wastinng any...
Custom Newest Fancy Hardcover Notebook With Glitter Paper
Custom Newest Fancy Hardcover Notebook With Glitter Paper This Gorgeous Custom Newest Fancy Hardcover Notebook With Glitter Paper is a spiral design making it so easy to take notes on the go Take it to meeting or keep on your desk for everyday notes...
Eco Friendly Cork Wood Cover Diary Notebook
Eco Friendly Cork Wood Cover Diary Notebook This Notebok unique size is also compack enough to fit neatly into your various bag biner or bike baske sitution but is still roomy enough to write note to do lists and bullet journals The design on the...
Fashion Silk-screen Custom Print Cork Cover Notebook
Fashion Silk screen Custom Print Cork Cover Notebook Take this Notebook to meeting or keep on your desk for everyday notes and ideas You can even customise yours with our Service Product
New Design Cork Wood Cover Journal Notebook
New Design Cork Wood Cover Journal Notebook This New Design Cork Wood Cover Journal Notebook cork covered notebook and box is produced from thin cork shavings obtained directly from the bark of the cork oak tree where the bark can regenerate itself...
Recycle Paper Sticky Note Pen With Shrink Wrapping
Recycle Paper Sticky Note Pen With Shrink Wrapping This Gorgeous Recycle Paper Sticky Note Pen With Shrink Wrapping is a spiral design making it so easy to take notes on the go Take it to meeting or keep on your desk for everyday notes and ideas You...

China Notebook Suppliers

Hard Cover PU Cover Notebook

This Gorgeous Hard Cover PU Cover Notebook is a spiral design, making it so easy to take notes on the go. Take it to meeting or keep on your desk for everyday notes and ideas. You can even customise yours with our Service.

This Hard Cover PU Cover Notebook is just waiting to be filled with toughts, memories, doodles and inspiration. It is Sprial-bound, so it lays flat when open making your best handwriting easy to achieve and not wastinng any paper. Its unique size is also compack enough to fit neatly into your various bag, biner or bike baske sitution but is still roomy enough to write note, to-do lists, and bullet journals. The design on the front is Hot-Stamping.

It is an environmentally responsible paper with the Sustainable Forestry Initiative stamp to prove it. It is acid-free for archival quality because we know that every word you write deserves preserving.

Purpose:Promotion, Gift , Sale.

Inside Pages:40-300 Sheets.

Cover Material:Leather / PU / Paper / Cork / PVC, PET.

Type:Spiral-bound / Hardcover / Magnetic /Saddle Stitch / Perfect bounding

Advantages:

1. Our company is a manufacturer with more than 10 years experience in printing and packaging. All the packaging boxes manufactured within our workshop and thus bulk lead time and quality is guaranteed.

2. OEM and ODM service is available. We have strong R&D team.

3. Quotation would be sent within 24 hours after inquiry received.

4. We have rich experience in exporting goods to oversea, especially in North America, Asia, Europe and Australia.

5. Our company has our own printing/ surface finishing/ Logo Hot Foil / cutting machine etc.

Nearly 80% procedures can be done in our factory.

Product Picture

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry